Размещение заказа

Обратившись в бюро переводов «Амира-Диалект» вы, в числе прочего, получаете возможность самостоятельного выбора наиболее удобного и комфортного способа размещения заказа.

Оформление заказа в офисе

Легко и удобно можно оформить заказ на перевод в офисе, если вы предпочитаете такой способ размещения. У переводческой компании «Амира-Диалект» несколько офисов, удобно расположенных в шаговой доступности от станций метро.

Оформление заказа в офисе нередко является для клиента вынужденным, поскольку заказать перевод нужного документа по-другому невозможно. Например, без посещения офиса не обойтись, когда необходим перевод справки МВД о наличии или отсутствии судимости. Перевод такого документа может быть скреплен только с оригиналом исходника. То же и при переводе нотариальной копии любого документа — нужен оригинал. Примеров можно привести немало. В подобных случаях наши специалисты предложат вам прийти в один из наших офисов и передать в работу необходимые оригиналы. При этом вы потратите минимум своего времени. К примеру, офис нашего бюро переводов на Автозаводской находится в 20 метрах от входа в метро, а офис бюро переводов на Тверской находится рядом с тремя станциями метро. Это Пушкинская (фиолетовая ветка), Чеховская (серая ветка) и Тверская (зеленая ветка). Сюда можно легко и быстро доехать практически из любого места Москвы. Офис на проспекте Мира находится совсем рядом с обеими станциями метро «Проспект Мира».

Оформление заказа онлайн

Заказать перевод в режиме онлайн можно за считанные минуты из любой точки мира и с любого устройства, подключенного к интернету. Схема онлайн-оформления заказа является очень простой и одинакова для всех видов документов.

Выглядит она так:

  1. Отсканированный документ клиент высылает на электронную почту info@amira24.ru;
  2. В ответ ему сообщается срок и стоимость выполнения перевода;
  3. Клиент согласовывает заказ, вносит частичную или полную предоплату;
  4. Выполненный перевод направляется клиенту по электронной почте, либо через курьерскую службу, либо выдается лично (в зависимости от вида и назначения перевода, а также от пожелания клиента).

Информация для физических лиц

При дистанционном оформлении заказа мы высылаем на электронную почту клиента сводную таблицу с подробным расчетом стоимости заказа.

Клиенту необходимо: а) подтвердить в ответном письме сводную таблицу заказа; б) получить в ответ номер заказа и ссылку для удаленной оплаты; в) оплатить заказ полностью или частично (не менее 50% стоимости) и выслать скан квитанции об оплате. Можно использовать платежные системы Яндекс. Деньги, Webmoney, Qiwi, а также банковские системы Альфа-Клик, Сбербанк Онлайн и т. п.

Важно! Подтверждение сводной таблицы означает согласие клиента с условиями выполнения заказа.

Информация для юридических лиц

С юридическими лицами мы работаем без предоплаты и приступаем к выполнению переводов с момента подтверждения сводной таблицы. Оплата заказа производится по факту выполненной нами и принятой клиентом работы на основании счета и акта выполненных работ. Необходим только действующий договор об оказании услуг между переводческой компанией «Амира-Диалект» и юридическим лицом. Без договора размещение заказа производится на тех же условиях, что и с физическими лицами. Однако, есть и отличие. Если нет договора с юридическим лицом, то размещение заказа без предоплаты возможно по гарантийному письму организации.

Получение готового заказа

Готовый заказ клиент может получить любым удобным для себя способом: по электронной почте, с нашим курьером, прислать своего курьера, получить лично.

Оплата может быть произведена после выдачи готового заказа при наличии действующего договора. В противном случае предварительно согласованная сумма должна быть оплачена полностью до выдачи готового заказа.

Дополнительная информация

  • Любые оперативные вопросы можно решить через WhatsApp, Viber, Telegram или Skype — по вашему выбору;
  • Присылать файл на перевод можно в любом стандартном формате;
  • Удаленно оплатить наши услуги можно как физическим, так и юридическим лицам. Помимо банковского перевода мы можем предложить физическим лицам еще 9 способов оплаты заказа онлайн;
  • Готовый перевод может быть доставлен клиенту курьерской службой;
  • Присылать заказ можно в любое удобное для вас время. Заказ будет оперативно принят в работу и в будний день, и в выходные и праздничные дни.

Мы с радостью ответим на любые вопросы. Проинформируем вас о том, из чего складывается стоимость конкретного заказа, в какие сроки он будет готов, как должен быть правильно оформлен выполненный перевод. Спрашивайте о чем угодно и когда угодно! При этом будьте, пожалуйста, готовы к тому, что наши специалисты могут задать необходимые уточняющие вопросы.